Бесплатные программы » Софт » Autodesk 3dsMax v2012 (2011)
 

Скачать Autodesk 3dsMax v2012 (2011)

Автор публикации: angel63
Просмотров: 389
Добавлен: 7-12-2011, 22:14

Autodesk 3dsMax v2012 (2011)

Autodesk 3ds Max — более популярное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации. Включает высокопроизводительные инструменты, нужные для создания зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов. Autodesk 3ds Max 2012 включает в себя наборы новейших инструментов для творчества, улучшенные модели итерационных рабочих процессов и улучшенные возможности графики. Все вкупе дает значительный прирост производительности.
Многопоточная динамика твердого скелета и на физическом уровне четкий рендеринг с помощью модуля iray от компании mental images, а также видовые экраны с рендерингом Nitrous — все эти мощные технологии включены в новую версию 3ds Max и позволяют максимально применять аппаратные возможности компьютера. Процедурные текстуры высокого качества, улучшенные инструменты мэппинга, рисования и моделирования, а также прямая совместимость с другими продуктами Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suites и 3ds Max 2012 позволяют художникам увеличивать качество своих работ.

Название: Autodesk 3dsMax v2012
Год выпуска: 2011
Платформа: Win All
Язык интерфейса: Eng
Лекарство: Yes
Размер: 3.2 gB
Формат : .iso
Доп. информация: Основные характеристики и достоинства 3ds Max 2012

Autodesk 3ds Max 2012 представляет новые наборы инструментов для 3D-моделирования, улучшение часто циклических процедур, а тажке ядро с графическим ускорением — и всё это вкупе призвано повысить общую производительность работы. С новым релизом 3ds Max позволит тридэшникам лучше справляться с требованиями по сокращению сроков выполнения поставленных задач, а клиент при этом будет приятно удивлён качеством проделанной работы.

Важное место в 3ds Max 2012 отведено уменьшению занимаемой им памяти, не зависящим от разрешения процедурным картам, многопоточной обработке динамики твёрдых тел, на физическом уровне точному рендереру iray от mental ray images, и, естественно, ускоренным технологией Nitrous окнам проекций, что обеспечивает фотореалистичное отображение сцены прямо в окнах проекций. 3ds Max 2012 представляет передовые инструменты, использующие последние достижения "железа". Кроме того, усовершенствовано взаимодействие с другими продуктами из семейства Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suites, также была усовершенствована способика наложения текстур. Всё это позволяет тридэшникам растрачивать больше времени на творчество, а не на борьбу с программкой.

Главные индивидуальности релиза 3ds max 2012:

Ядро с графическим ускорением Nitrous

Первоочередной задачей, поставленной перед командой разработчиков, явилось воскресить 3ds Max, представив новую систему окон проекций, разработанную для обеспечения гигантских улучшений в производительности программы и визуального качества. В своей работе разработка Nitrous задействует графические микропроцессоры видеокарт и многоядерные рабочие станции, что позволит дизайнерам и иным спецам по работе с 3D-графикой резвее обрабатывать огромные объёмы данных. Продвинутые методы управления сценами вкупе с многопоточной обработкой окон проекций и материалов сцены позволяют перенести работу на отменно новейший, высокий уровень. Более того, Nitrous обеспечивает отображение в окнах проекций изображения, качество которого сопоставимо с обычным рендерингом, производит поддержку неограниченного количества источников света, мягких теней, окружающей окклюзии (ambient occlusion), тонирования изображения и прозрачность объектов более высокого качества. Технология также позволяет осуществлять прогрессивное увеличение качества изображения без блокирования возможности в то же время заносить конфигурации в сцену.

Процедурные текстуры Substance

Стало возможным достигнуть широкого спектра вариаций внешнего вида текстур благодаря новейшей библиотеке из 80 процедурных текстур Substance. Динамические текстуры, относящиеся к типу Resolution Independent, занимают крошечный объём оперативной памяти и места на жёстком диске, с лёгкостью могут быть экспортированы в определённые игровые движки через Substance Air (приложение поставляется раздельно от Allegorithmic). Кроме того, возможно будет быстро преобразовывать текстуры в растровые изображения для рендеринга видеокартой при помощи процесса запекания текстур.

Динамика твёрдых тел mRigids

3ds Max 2012 включает в себя единую систему симуляции решателей MassFX и представляет её 1-ый модуль: динамику просчёта твёрдых тел mRigids. С mRigids юзеры могут применять многопоточный движок NVIDIA PhysX для создания более убедительных симуляций динамических тел конкретно в окне просмотра 3ds Max. mRigids поддерживает статические, динамические и кинематические твёрдые тела (последнее предназначено для симуляций рэгдоллов) и некое количество ограничителей: Rigid, Slide, Hinge, Twist, Universal, Ball & Socket и Gear. Аниматоры могут быстро создавать широкий спектр реалистичных симуляций динамики, а также применять набор инструментов для моделирования, к примеру, для создания близкого к реальности ландшафта, усыпанного камнями. Назначение на физическом уровнех свойств объектов — трения, плотности, упругости — не составит особого труда, так как можно будет выбрать требуемый начальный пресет материалов настоящего мира и, если будет необходимо, донастроить характеристики под свои нужды.

Рендерер iray в 3ds Max 2012

Создание реалистичных изображений в 3ds Max никогда ещё не было таким простым, как при использовании новейшей встроенной технологии рендеринга iray от mental images. iray, который без преувеличения можно считать важной вехой в революции рендеринга, позволяет юзерам настроив сцену, надавить кнопку Render и получить более предсказуемые, фотореалистичные результаты, не беспокоясь о настройках рендеринга — очень схоже с камерами типа "навёл и снимай". Пользователи 3ds Max могут больше внимания сосредотачивать на творческом видении сцены, ведь гораздо проще применять интуитивно понятные материалы, которые существуют в реальности, такое же на физическом уровне правильное освещение и настройки, чтобы можно было более точно изобразить на физическом уровней мир- iray постепенно улучшает картину, пока не будет достигнут желаемый уровень детализации. iray работает со обычными многоядерными процессорами, но, графические микропроцессоры с поддержкой NVIDIA CUDA позволяют существенно убыстрить процесс рендеринга.

Улучшенный UVW Unwrapping

Новый способ Least Squares Conformal Mapping (LSCM) позволяет создавать улучшенные карты UVW за меньшее время, улучшены уже существующие инструменты, рабочие процессы также подверглись оптимизации. Метод LSCM сохраняет локальные углы граней сетки для минимизимации искажений текстур. Благодаря инструменту Peel, работающему по новому способу, развёрнутые координаты UVW получится создавать одним кликом мыши. В целом, весь процесс построения развёрток был подвергнут серьёзной переработки, почти все было усовершенствовано.

Поддержка карт Vector Displacement

При помощи поддержки Vector Displacement Maps (VDM) в 3ds Max 2012, юзерам становится возможно применять mental ray либо iray для рендеринга сложной детализации в высочайшем разрешении в Mudbox либо некоторых остальных пакетах для работы с 3D-графикой при низком разрешении. VDM представляет собой направленный дисплейсмент: к примеру, при помощи VDM удобно создавать человеческое ухо, разные складки, неровности...

Улучшен скульптинг и пэйнтинг в 3ds Max 2012

Теперь, благодаря показавшимся в новеньком 3ds Max способам скульптинга и пэйнтинга, вы будете получать удовольствие от полного контроля над кистями и их воздействием на геометрию. При необходимости оптимизировать топологию, для вас поможет новая кисть Conform. При помощи новейших кистей для трансформации 3D-моделлеры могут скользить вершинами по мотивированным поверхностям. Список таких кистей: Move, Rotate, Scale и Relax.

Другие главные индивидуальности и достоинства 3ds Max 2012:

Единый F-Curve Editor

Аниматоры теперь могут просто переключаться меж несколькими продуктами из состава Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Premium 2012, благодаря новому редактору кривых F-Curve Editor, который обеспечивает более унифицированный пользовательский интерфейс и терминологию для редактирования кривых анимации.

Стлибозованный рендеринг в 3ds Max 2012

Теперь стало возможным создавать разные нефотореалистичные эффекты, имитирующие художественные стлибо, якобы созданные от руки, с новейшей способностью визуализации стлибозованных изображений в окне проекции и с рендерером Quicksilver.

Скачать бесплатно Autodesk 3dsMax v2012 3.2 gB

Похожие программы: